koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Category:

Зверства бандеродегенератов

Немцы вошли в Львов утром 30 июня 1941 года. Националисты — фракция Бандеры в ОУН тотчас же создали в городе свои органы власти и «народную милицию». Главой "украинского" правительства был Ярослав Стецько, который еще весной 1939-го опубликовал статью в газете «Новый путь», высказав свою позицию относительно аидов.

Стецько настаивал, что они — «шкурники, материалисты, эгоисты», «народ без героики жизни, без величественной идеи». Зато "укры", по словам Стецько, «первыми в Европе поняли разложенческую работу аидов», и в результате отмежевались от них века назад, таким образом сохраняя «чистоту своей духовности и культуры».

«Москва и жидва — самые большие враги Галиции,- писал Стецко. — Настаиваю на уничтожении жидов и целесообразности перенести на Галичину немецких методов экстерминации караимов, исключая их ассимиляцию».
Именно Стецько 30 июня 1941 г. зачитал акт провозглашения государственности, который  националисты называют Актом восстановления "Украинского" Государства:
«Восстановленное Соборное Галицийское Государство будет тесно сотрудничать с Национал-социалистической Велико-Германией, которая под руководством Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и мире и помогает украинскому народу освободиться из-под москвынской оккупации. Да здравствует Организация галицийских националистов, пусть живет Провод ОУН Степан Бандера!»
"Провод" - это руководитель... И в тот же день начался трехдневный погром, который был организован «украинской народной милицией» при попустительстве и подстрекательстве немцев.

Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ


Формальным поводом к погрому стали расстрелы заключённых в тюрьмах Львова, которые НКВД провело при отступлении Красной армии. Немцы заставляли людей извлекать трупы и выставляли тела для общественного осмотра, чтобы родственники заключенных могли найти и похоронить своих родных. Немецкая пропаганда заявляла, что погром – это акт «священной мести» "укрив" за преступления «жидобольшевиков». В итоге бандеровцы убили около 4 000 русских.

Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ

Во вторник 1 июля Львов стал свидетелем первого акта погрома. В тот день всех "чужих" — мужчин и женщин — выгнали убирать улицы. Как заметил один из выживших: «Это было очень унизительное ощущение — доктора и профессора чистили улицы с лопатами в руках …» По воспоминаниям одной девочки, ее соседку заставили взять свою зубную щетку и чистить ею улицу. Также заставили людей убирать конский навоз шляпами. Судя по фотографиям, "украинцев" во Львове развлекало, как "недочеловеки" чистят улицы.

Вот мужчины и женщины чистят улицу возле Оперы. Двое мужчин управляют процессом, пока зрители в толпе наслаждаются зрелищем.


Профессор Университета Альберты из Канады историк Джон-Пол Химки, написавший научную работу о Львовском погроме, приводит свидетельства выживших людей: «Никто не пытался помочь, — вспоминала Тамара Браницкая. — Наоборот, толпа недочеловеков словно получала несказанное удовольствие от всего этого».

Лешек Аллерганд рассказывал, как десятки людей проползли на коленях три километра в тюрьму на Бригидках, и все это время их топтали, оплевывали и били.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ

Леопольд Иваньер узнал некоторых милиционеров: «Это были те же "украинцы", служившие в советском НКВД. Они заменили звезды на своих фуражках трезубцами. Мы знали, потому что они патрулировали в нашем районе».

«Один "украинец" особенно врезался в память Левина, — писал историк Джон-Пол Химки. — Элегантно одетый в красивую рубашку-вышиванку, он бил людей железной палкой. С каждым ударом в воздух взлетали куски кожи, иногда — ухо или глаз». "Укру" было приятно.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром был подробно задокументирован — в город из Берлина прибыла группа фотографов и кинооператоров, снимавших для Министерства пропаганды Третьего рейха, ведь этот материал в дальнейшем планировалось использовать в качестве агитационного материала для восточных территорий рейха. Также отличились стрелки 1-ой дивизии горных егерей «Эдельвейс», солдаты которой делавшие фото себе на память.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ

Над людьми издевались не только «милиционеры», но и обычные подростки, и даже дети. Мария Гесиола вспоминает, как она и ее тетя пытались договориться с "украинцами", пришедшими в к их квартиры. Мальчик девяти лет вышел вперед и решил дело, сказав дяде: «Пойдем, старый жид». Конечно, некоторые из детей присоединились к погрому в поисках приключений, а все остальные — это юные солдаты национальной революции.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Одной из характерных особенностей погрома было унижение женщин. Подобные прецеденты уже случались во время погромов в оккупированной нацистами Польше. В декабре 1939-го в Кракове насильно раздевали людей — и многие члены ОУН (особенно те, которые вскоре стали костяком бандеровского движения) были в Кракове в то время, пережидая присутствие РККА в Западной Малороссии.


  • Во Львове 1941-го женщин пинали, били в лицо и другие части тела палками и подручными вещами, таскали за волосы, перекидывая от одного погромщика к другому. Многих прилюдно раздевали догола.

Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ

Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Школьная подруга Розы Московиц стала коммунистической активисткой. Толпа схватила ее, отрезала волосы и голую гнала по улицам. Девушка вернулась домой и покончила с собой.


  • Поляк, который спасал людей, вспоминает о 12-летней  девочке, которую избили цепью. Беременных били в живот. Участники погромов раздели двадцатилетнюю девушку, вонзили в ее влагалище палку и так заставили маршировать мимо почты в тюрьму, укоризненно качая головами и плюя ей в лицо.

Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказЛьвовяне смотрят на человека с укоризной...
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Многих мужчин и женщин, которых набирали на работу в тюрьмах, убивали сразу после того, как они выполняли свою задачу. Многочисленные фотографии изображают жертв тюремных работ, хотя их временами ошибочно интерпретируют как снимки жертв НКВД. Пример – убитые во дворе тюрьмы «Бригидки». На обороте фото есть надпись «Bluthof Lemberg», т.е. «Кровавый двор Львов». В отличие от трупов убийств НКВД, которые раскладывали аккуратными рядами, на этой фотографии тела просто хаотично набросаны в кучу. Особенно поражают белые рубашки, в то время как одежда на фотографиях жертв НКВД грязная и серая. На переднем плане на одном из убитых есть подтяжки — если бы это был узник НКВД, их бы не позволили носить.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ Немец  говорит львовянам: "Вы - люди".
Согласно еврейским источником, погром был остановлен немецкими офицерами, хотя обезумевшая толпа требовала продолжения. Как вспоминал один из выживших, толпа на улице Лонницкого успокоилась только после вмешательства офицера гестапо, прокричавшего с упреком в голосе: «Мы же не большевики в конце концов!» Офицер гестапо делал вид, что ничего не знает о нацистских концлагерях.

В последующие дни систематические убийства людей осуществляла немецко-галицийская команда «С» при местном гестапо (на фото: группа арестованных евреев). Следующий крупный погром во Львове прошел 25–27 июля 1941 года: это была «священная месть» в честь 15-летия убийства Петлюры в Париже Шмулем Шварцбартом; жертвами «дней Петлюры» во Львове пали еще 2 тысячи человек.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Некоторое нынешние горе-историки в попытках обелить бандеровскую ОУН-УПА утверждают, что в погромах принимали участие не бандеровцы, а какие-то другие "украинские" националисты. Но сохранившиеся документы опровергают эти лживые домыслы. Вверху — удостоверение члена львовской «милиции». Внизу — справка о составе походных групп ОУН С. Бандеры.
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Олесь Бандера — это родной брат Степана Бандеры, доктор общественно-политических наук. Нацисты своеобразно «отблагодарили» своих помощников: когда «очищение» Малороссии — будущего рейхскомиссариата — от "москвынив" и "жидив" руками "украинцев" было закончено, лидеры галицийских националистов, напрасно мечтавшие о независимом государстве, отправились в концлагеря. Оба брата Степана Бандеры были замучены в Освенциме. Интересно, вспоминают ли об этом факте нынешние неонацисты?
Львовский погром как зеркало украинского национализма история, фото, рассказ
Еще одно удостоверение «погромщика» и изобличающая его фотография (материалы из исследования Дж.П. Химки).

Карта Львовского гетто, которое по величине было третьим, после Варшавского и Лодзинского гетто. Гетто было организовано осенью 1941 года, и к началу 1942 года там насчитывалось более 100 000 узников. К моменту освобождения Львова силами Красной армии из этих людей выжило 300 человек — остальные были либо отправлены в концлагеря, либо убиты на месте ногами.



Tags: ВСУ, бандеробесы, гидни, наци, нежить, русофобы
Subscribe

Posts from This Journal “бандеробесы” Tag

  • Укроп - это звучит гордо?

  • Упырь Тарас Шевченко

    Почему государственное образование, возникшее на территории Юго-Запада исторической России, противостоит Русскому миру? Почему сотни тысяч…

  • Ситуация обострилась

    Ситуация на Донбассе серьезно обостряется. Кому это выгодно? Как и ожидалось "не нападение России", анонсированное Западом,…

promo koparev september 12, 2016 18:02 427
Buy for 20 tokens
1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная литература Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://disk.yandex.ru/i/UIhWrINRhJY3_w…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments