koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

300








Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!


Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом –
Целовала покойника в посиневшие губы
И метнула в священника обручальным кольцом.


Закидали их елками (1), завалили их грязею;
И пошли по домам – под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразию,
Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.


И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в недоброй стране –
Даже светлые подвиги – это только ступени,
В бесконечные пропасти – к недоступной Весне!

А. Н. Вертинский


Песня о юнкерах была создана Александром Николаевичем Вертинским в Москве в 1917 г. в дни  октябрьского переворота. Благодаря этой песне мы знаем о подвиге трёхсот москвичей-юнкеров, ставших жертвами необузданной революционной массы.
Первыми жертвами этой вакханалии стали юнкера московских училищ, студенты, гимназисты, ученики реальных училищ – те, кто носил форму, напоминавшую толпе о Власти, от которой московское население отказалось.
 Театральный критик тех лет И.Шнейдер писал: «В большой церкви Вознесения на Никитской, где Пушкин обвенчался с Натальей Гончаровой, стояло 300 гробов и шло отпевание юнкеров, выступивших против народа и убитых на улицах Москвы.
 Их похоронили на одном из Московских кладбищ. Пошли трамваи, открылись магазины и театры. В Петровским театре миниатюр Вертинский пел каждый вечер свою новую песенку о этих трехстах юнкерах и гробах». Москвичи всех сословий, как мы видим, одобрили гибель юнкеров. О каком кладбище упоминает Шнейдер? Это было Братское кладбище за пределами Москвы - в селе Всехсвятском.  После октябрьского  беснования 1917 года кладбище приняло жертв народных расправ, отпевание которых состоялось 13 ноября 1917 года.
   Из установленных имен жертв октябрьского террора – юнкера школ прапорщиков и одного юнкерского училища,  студенты различных учебных заведений Москвы. Все убиты за то, что не сняли с формы изображение двуглавого орла, который являлся символом Православного Царства - Третьего Рима, за то, что остались православными христианами.
   В конце 1918 года такие же три сотни юнкеров попытаются спасти русский Киев от
униатской орды, возглавляемой Петлюрой. Они будут оборонять православный город от превосходящих сил противника, но поддержки горожан не встретят. Киевляне, как и москвичи, одобрительно встретят гибель защитников Церкви и Родины.
   В начале 2014 года жертвой беснующейся толпы, состоящей из униатов и бандеровцев, станут около 300 милиционеров Киева, Львова, Тернополя, Ивано-Франковска, решивших защитить Церковь и Родину от нацистов. Они бы не погибли, если бы горожане, русские люди, поддержали их.
     События 2014 года в Киеве являются следствием апостасии, силы которой  овладели страной в 1917 году.
(1) Закидать ёлками - похоронить, как заложных мертвецов.
Tags: бесы
Subscribe
promo ordinary_joe_1 22:56, yesterday 111
Buy for 30 tokens
В гейропе всё плохо, в сравнении с великой прекрасной Россией. globaltel, ты сам не видишь, как ты жалко выглядишь?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments