Истоки неоязычества
В 1928 году М. Равичем была написана статья «Реальные обвинения против иудеев, одно из которых указывает на полную глубину их вины». Само витиеватое название этого произведения говорило о том, что автор поставил перед собой неразрешимую задачу. Действительно, почему только одно обвинение истинно? Согласно официальной хронологии, иудеи играли заметную роль среди народов земли уже на самой заре мира! С тех пор никто из них не согрешил? Да и не было в истории мира таких случаев, чтобы иудеи признали за собой какие-либо грехи перед человечеством. Но Равич не хочет задуматься об этом, так как он озабочен морально-нравственным обликом "народов земли": «Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось… Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы…»
При чтении статьи Равича мне вспомнился небольшой отрывок из "Дневника" Ф. М. Достоевского: «Правда, в последнее время они что-то даже поняли. Они поняли, что мы чего-то хотим, и чего-то им страшного и опасного; поняли, что нас много, восемьдесят миллионов, что мы знаем и понимаем все европейские идеи, а что они наших русских идей не знают, а если и узнают, то не поймут; что мы говорим на всех языках, а что они говорят лишь на одних своих, — ну и многое еще они стали смекать и подозревать. Кончилось тем, что они прямо обозвали нас врагами и будущими сокрушителями европейской цивилизации. Вот как они поняли нашу страстную цель стать общечеловеками! А между тем нам от Европы никак нельзя отказаться. Европа нам второе отечество, — я первый страстно исповедую это и всегда исповедовал. Европа нам почти так же всем дорога, как Россия; в ней все Афетово племя, а наша идея — объединение всех наций этого племени, и даже дальше, до Сима и Хама…
Как же быть? Стать русскими, во-первых, и прежде всего.
Если общечеловечность есть идея национальная русская, то прежде всего надо каждому русскому стать русским, то есть самим собой, и тогда с первого шагу все изменится».
Т. о., стремление к объединению всех народов очень близко русской душе с самого момента появления русского народа на мировой исторической арене, а сплотить народы земли даёт возможность лишь монотеизм, поэтому можно говорить о том, что монотеизм в такой же мере присущ русскому сознанию, как и общечеловечность. О силе веры русского народа можно судить по той территории, которую освоила русская цивилизация… Общечеловечность глубоко чужда тем, кто поклоняется «духам ручьев и грому с молниями», так как их кругозор ограничен жизнью общины. Другая община для них – это чужой очаг, чужие боги. В мире ещё существуют племена, которые представителей чуждого племени не считают людьми.
Тот, кто называет наших предков варварами, поклонявшимися «духам ручьев и грому с молниями», тот уподобляется ксенофобу Равичу.
А какова же цель у Равича?..
Цель одна - увлечь славян язычеством, заставить их отречься от Христа, чтобы Бог отвратил от них Лицо Своё.
Марк Эли Раваж (Макс Равич) - выходец из Румынии «караимского» происхождения, ставший личным биографом семейства Ротшильдов в 1928 году, решил вплотную заняться спецпропагандой и идеологической обработкой "народов земли". Им был использован метод «информационного вброса» - признать большую часть правды и добавить кусок дезинформации. Считается, что полуправде люди верят быстрее. У славян, поверивших дезинформации, д. б. быть подавлена воля к сопротивлению. Так, Равич, видимо, по подсказке своих "единоверцев", решил "честно признать" за единоверцами историческую вину во множестве злодеяний – начиная от ростовщичества и подстрекательства к войнам и революциям и заканчивая проникновением в законодательство и подмену ценностей. При этом он попытался вложить в души людей и ложную идею: «это мы придумали для вас Христа и тем самым поработили гоев-язычников». Он решил, что подобное лживое утверждение станет одним из аргументов, почему нужно отвернуться от Православия и вернуться к «поклонению духам ручьёв и своему телу». Хозяева Равича решили что раз только монотеизм дает возможность для «обладания всем миром», что затруднительно для поклонников «духам ручьев и грому с молниями», - то необходимо отвратить от Православия славян - конкурентов хозяевам М. Равича - НА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО!.. Поэтому устранение «конкурента» в лице православного христианства, призывающего к «единому Богу Любви», для стороннико М. Равича является последним шагом к владычеству над планетой.
Распространение неоязычества в Малороссии и Белоруссии в последние 20 лет, увы, неслучайно... "Вожди" неоязычников знают, на колесо чьей мельницы они льют воду.
При чтении статьи Равича мне вспомнился небольшой отрывок из "Дневника" Ф. М. Достоевского: «Правда, в последнее время они что-то даже поняли. Они поняли, что мы чего-то хотим, и чего-то им страшного и опасного; поняли, что нас много, восемьдесят миллионов, что мы знаем и понимаем все европейские идеи, а что они наших русских идей не знают, а если и узнают, то не поймут; что мы говорим на всех языках, а что они говорят лишь на одних своих, — ну и многое еще они стали смекать и подозревать. Кончилось тем, что они прямо обозвали нас врагами и будущими сокрушителями европейской цивилизации. Вот как они поняли нашу страстную цель стать общечеловеками! А между тем нам от Европы никак нельзя отказаться. Европа нам второе отечество, — я первый страстно исповедую это и всегда исповедовал. Европа нам почти так же всем дорога, как Россия; в ней все Афетово племя, а наша идея — объединение всех наций этого племени, и даже дальше, до Сима и Хама…
Как же быть? Стать русскими, во-первых, и прежде всего.
Если общечеловечность есть идея национальная русская, то прежде всего надо каждому русскому стать русским, то есть самим собой, и тогда с первого шагу все изменится».
Т. о., стремление к объединению всех народов очень близко русской душе с самого момента появления русского народа на мировой исторической арене, а сплотить народы земли даёт возможность лишь монотеизм, поэтому можно говорить о том, что монотеизм в такой же мере присущ русскому сознанию, как и общечеловечность. О силе веры русского народа можно судить по той территории, которую освоила русская цивилизация… Общечеловечность глубоко чужда тем, кто поклоняется «духам ручьев и грому с молниями», так как их кругозор ограничен жизнью общины. Другая община для них – это чужой очаг, чужие боги. В мире ещё существуют племена, которые представителей чуждого племени не считают людьми.
Тот, кто называет наших предков варварами, поклонявшимися «духам ручьев и грому с молниями», тот уподобляется ксенофобу Равичу.
А какова же цель у Равича?..
Цель одна - увлечь славян язычеством, заставить их отречься от Христа, чтобы Бог отвратил от них Лицо Своё.
Марк Эли Раваж (Макс Равич) - выходец из Румынии «караимского» происхождения, ставший личным биографом семейства Ротшильдов в 1928 году, решил вплотную заняться спецпропагандой и идеологической обработкой "народов земли". Им был использован метод «информационного вброса» - признать большую часть правды и добавить кусок дезинформации. Считается, что полуправде люди верят быстрее. У славян, поверивших дезинформации, д. б. быть подавлена воля к сопротивлению. Так, Равич, видимо, по подсказке своих "единоверцев", решил "честно признать" за единоверцами историческую вину во множестве злодеяний – начиная от ростовщичества и подстрекательства к войнам и революциям и заканчивая проникновением в законодательство и подмену ценностей. При этом он попытался вложить в души людей и ложную идею: «это мы придумали для вас Христа и тем самым поработили гоев-язычников». Он решил, что подобное лживое утверждение станет одним из аргументов, почему нужно отвернуться от Православия и вернуться к «поклонению духам ручьёв и своему телу». Хозяева Равича решили что раз только монотеизм дает возможность для «обладания всем миром», что затруднительно для поклонников «духам ручьев и грому с молниями», - то необходимо отвратить от Православия славян - конкурентов хозяевам М. Равича - НА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО!.. Поэтому устранение «конкурента» в лице православного христианства, призывающего к «единому Богу Любви», для стороннико М. Равича является последним шагом к владычеству над планетой.
Распространение неоязычества в Малороссии и Белоруссии в последние 20 лет, увы, неслучайно... "Вожди" неоязычников знают, на колесо чьей мельницы они льют воду.
Journal information