koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Categories:

Прыжки в воду!

С 1961 г. по 1963 г. все "полеты американцев в космос" были СУБОРБИТАЛЬНЫМИ!
Что это значит? Это значит – отрывались от стартового стола и летели в сторону океана, на дно морское. Короче говоря – прыжки в воду!








На фото: запуск 16.02.1965г. "Saturn-1" объект SA-9
Правдивая история первых четырех полетов «Сатурн-1»:

«объект SA-1»
27 октября 1961г. Отработка первой ступени. Вторая ступень - макет.
Дальность полета 346км. Апогей 136,5км.

Несложные расчеты показывают, что при такой высоте и дальности полета ракета едва преодолела рубеж скорости в 2000 м/с. А это значит, что даже первая ступень отработала лишь 80% своих ресурсных возможностей.

«объект SA-2»
25 апреля 1962г. Отработка первой ступени. Вторая ступень снова макет, причем заполненный водой − примерно 86 кубометров воды! Ракета достигла скорости чуть больше 6000км/ч (около 1670м/с). Полет продлился всего около 160 сек.
После чего ракета была подорвана по команде с земли!

Хотя на самом деле это примерное время работы первой ступени - очевидно взрыв был связан с полным расходованием топлива «досуха».
Апогей (расчетный) - 145км.


«объект SA-3»
16 ноября 1962г. Опять вторая ступень была макетом, заполненным водой − около 87 кубометров воды. Неслыханный прогресс – ракета разогналась до 6500км/ч (около 1800м/с), достигнув апогея 167км.







Так прошли первые три года летно-акробатических испытаний частично действующих макетов ракеты «Сатурн-1» под руководством Вернера фон Брауна.
При том, что «Сатурн-1» позиционируется, как «водородная ракета», до 1964 года настоящие водородные двигатели на нее никто не ставил (от греха подальше), да и в космос она летала чисто условно.
Очевидно, что фон Браун не хотел рисковать своей репутацией и быть первопроходцем водородных технологий. Он ждал, когда синяки и шишки набьют себе другие! Пока не появятся первые позитивные результаты полетов водородных ступеней «Атлас-Центавр»...
И они появились! В 1963г. был аж ОДИН успешный полет водородной ступени «Центавр».
В 1964г. из двух пусков «Атлас-Центавр» один будет неудачным, в 1965 история повторится – опять счет 1:1.

Первый орбитальный полет ракеты «Сатурн-1» (SA-5) с водородной ступенью состоялся 29 января 1964 года.
Причем вторую − водородную ступень  пришлось в спешке заменить «дублер»: за пять дней до старта, 24 января 1964 года при наземных испытаниях взорвалась и в щепки разлетелась исходная водородная ступень S-IV.


Следующие пять орбитальных запусков «Сатурн-1» (SA-6 ... SA-10) прошли не менее героически.
Вы только не смейтесь, но, по некоторым данным   -      https://ru.wikipedia.org/wiki/A-101, полезной нагрузкой в этих запусках выступали... картонные габаритно-весовые макеты !

На фото: запуск 25.05.1965г. «Saturn-1» (SA-8)

Если разобраться, то весь проект «Сатурн-Аполлон» представляет собой кампанию по сбору вторсырья: вначале фон Браун запускал в космос картонную макулатуру, а потом перешел на металлолом, о чем будет рассказано в Главе №2.


Ракета-носитель Atlas-Centaur:
1 – полезный груз, (КА Mariner);
2 – сбрасываемый ГО;
3 – бак водорода;
4, 6 – бак кислорода;
5 – RL10-A3;
7 – бак горючего;
8 – двигательная
установка РН Atlas.
Из истории "Атлас-Центавр" (по материалам "Новости-Космонавтики")

Первый Atlas-Centaur, обозначенный С-1, был установлен на новом пусковом комплексе LC-36A на мысе Канаверал весной 1961 г. и простоял там 15 месяцев до старта 8 мая 1962 г. Носитель стартовал очень чисто и полетел в нужном направлении. Но через 49 сек после взлета часть одной из четырех изоляционных панелей, покрывающих бак жидкого водорода «Центавра», разорвалась.
Бак быстро перегрелся, давление в нем превысило расчетные пределы – и он лопнул. "Centaur" фактически разорвался пополам, что привело к разрушению всего носителя на 55-й секунде после старта.
Авария заставила провести расследование под руководством комитета по науке и астронавтике Палаты представителей. Выводы: «Слабое управление программой, вызванное совместным руководством ВВС США и Центром Маршалла (NASA)».
В августе 1962 г. Вернер фон Браун рекомендовал отменить проект Centaur и запускать аппараты Mariner и Surveyor ракетой Saturn C-1, оснащенной третьей ступенью Agena. Тем временем изменения в проекте привели к уменьшению массы ПГ до 810 кг, заставив ARPA отменить проект Advent.
В сентябре NASA передало программу Centaur из Центра Маршалла в Центр Льюиса (Кливленд, шт. Огайо), под руководство Эйба Силверстейна. Тот провел обширную программу наземных испытаний и переделал план полетов. Теплозащитное покрытие было разработано заново, проблемы утечек топлива решены, а масса ПГ увеличилась до 952 кг. Но затраты на программу выросли с 59 до 350 млн $.
27 ноября 1963 г. Atlas–Centaur (АС-2) наконец стартовал с LC-36A. Ракета Atlas-126D сработала очень хорошо; ее стартовые двигатели отделились на 150-й сек полета. Через 79 сек отключился и маршевый двигатель, еще 5 сек работали верньерные ЖРД малой тяги, затем твердотопливные тормозные ракеты в хвосте оттащили Atlas от ступени Centaur. Два RL-10A-3 включились через 9 сек после этого, чтобы работать 380 сек. Впервые в космосе работала ракета на жидком кислороде и жидком водороде! После остановки маршевых двигателей микро-ЖРД реактивной системы управления работали еще 12 сек; ступень вышла на орбиту высотой 547х1691 км и наклонением 30.4°. Теплозащитные панели и головной обтекатель (ГО) в этом упрощенном полете не сбрасывались, что объяснялось «сыростью» системы управления «Центавра», которая работала в разомкнутом контуре. Centaur, не обремененный ПГ, вышел на высокую орбиту, по которой кружится до сегодняшнего дня.
Затем 30 июня 1964 г. состоялся полет АС-3, который должен был повторить предыдущую миссию с той лишь разницей, что предполагалось сбросить теплоизоляционные панели и ГО. Через 4 сек после запуска двигателей RL-10-A-3 «полетел» вал одного из гидронасосов, без которых ЖРД не могли качаться в карданном подвесе. Centaur начал вращаться, сначала в одном направлении, потом в другом. Это привело к плесканию в баке жидкого кислорода, и двигатели «захлебнулись», проработав 253 сек вместо 377 запланированных. Ступень не смогла достичь орбиты и упала в Атлантический океан в 4356 км от точки старта.

Взято      http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-1.htm
Tags: фальсификация
Subscribe
promo koparev september 12, 2016 18:02 397
Buy for 20 tokens
1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная литература Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://yadi.sk/i/je-bhjAmc-lzIA fb2…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments