koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Categories:

Шарлатаны ЕС

Фальшивые рассказы французиков о несуществующей ракете Ариан-5 сляпаны топорно, примитивно, рассчитаны на людей, которые не имеют никаких знаний о реальном ракетостроении, то есть для внутреннего использования во Франции, ЕС, США. Но они имеют наглость эту брехню распространять в России. Они на что рассчитывают, на лень профессионалов разоблачать их жульничество? Нет, на поддержку их жульничества Роскосмосом, что и имеет место быть.

В качестве доказательства реальности Ариана-5 приводятся видио «реальных» пусков Ариана-5 https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=M4pMzK1Ly3Y&feature=emb_title . При одном и том же запуске за 1 минуту: вечер, глубокая ночь, опять день, то есть нарезка разных пусков. Если бы это был настоящий пуск, то были бы и настоящие видио, зачем комбинировать? Покажи без нарезки записи с каждой камеры, и не надо трудиться с монтажом.

По вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Ариан-5 запусков Ариана-5 было произведено к настоящему времени якобы 106, а нормальных видио нет, используются нарезки нескольких стартов, и, похоже, не только Ариана. Поднимают в СМИ шумиху: водородник! 777т! 18т на НОО!!! Правило Йосифа Геббельса: «Чем больше ложь, тем больше дураков в неё верит». Жульё из Роскосмоса с ними в доле, подхватывает, поддерживает, подмахивает. Если бы у французиков были бы такие замечательные ракеты, зачем пиндосам покупать наши движки? Зачем Маск? и т.д.

Тяга бустера, как врут французики 722т! Наглость невероятная. Самый мощный существующий в мире РЖД – РД180, тягой 180т. РЖД удаётся создать с большей тягой, чем РДТТ, именно поэтому маршевые двигатели для космических ракет жидкостные, а не твёрдотопливные. На РЖД камера сгорания постоянного объёма, её размер не очень большой, поэтому возможно создать в ней высокое давление, стенки камеры будут не очень толстыми, сама камера не будет очень тяжёлой. В РД180 давление около 250 атм. В РДТТ диаметр камеры не может быть меньше диаметра топливного элемента, то есть будет значительно больше диаметра камеры РЖД и её объём сильно увеличивается по мере работы двигателя. Два неприятных момента.

1. Нужно либо сильно понижать давление в камере сгорания, тем самым снижая эффективный импульс, либо значительно увеличивать толщину стенок двигателя при постоянном давлении, существенно утяжеляя двигатель.

2. При большом объёме камеры вступает в действие закон: выше некоторого порогового размера движки взрываются. Движки бустера колоссальных размеров, диаметр 2.7м. Как французам удалость преодолеть закон критического объёма – не ясно. Да на фальшивых движках - типа Аполлон, такие проблемы не возникают.

Секундный расход массы реактивного двигателя выражается простой формулой: M=F/gI. Здесь F=7080кН– сила реактивной тяги, g=10м/с2 – ускорение свободного падения, I=250-280 с - удельный импульс смесевого твёрдого топлива, используемого в Ариане, М- секундный расход массы. По этим данным секундный расход топлива в РДТТ равен 2.53т/с. За время работы РДТТ 140с расход массы составит 354т. Это вес только топлива. Сухой вес двигателя без топлива для РДТТ составляет примерно 15% от веса топлива,  то есть в данном случае около 50т. В итоге вес одного ускорителя Ариана не менее 400т, (французы заявили 277т), а два ускорителя будут весить 800т. К ним надо добавить ЖРД, который весит согласно брехне 170т. А заявленный стартовый вес Ариана-5 – 777т. Врут французики.

Плотность перхлората аммония и органики, из которых состоит твёрдое топливо Ариана-5, менее 2т/м3. Возьмём большую плотность 2т/м3, завысим её. В топливо входит алюминий с плотностью 2.7т/м3, но его количество по весу составляет несколько процентов, он принципиально не меняет плотность 2т/м3. Отсюда следует, объём твёрдого топлива не менее 177м3. Размеры Ариана - диаметр 5.4м, длина 52м, диаметр бустера, как видно из фото, в два раза меньше диаметра Ариана, то есть не более 2.7м, длина бустера также вдвое меньше длины Ариана, то есть 26м, в итоге объём бустера не более 140м3. А нужно 177м3, топливо не поместится!

Заголили конфузор – сверхзвуковую часть основного двигателя. Это очень эффектно, красиво и очень умно, но всем видно, что нет рулевых машинок. Нет и узла подвижного присоединения конфузора к критике, которое обеспечивает возможность его поворота вокруг двух перпендикулярных осей.  То есть основной двигатель Ариана-5 - неуправляемый. Можно заявить, управление осуществляется бустерами, там сопла поворачиваются. Пусть так. Время работы бустера – 140с, время работы основного двигателя 605с, получается, что после прекращения работы бустеров 465с ракета разгоняется в неуправляемом режиме! Да она же улетит неизвестно куда.

Обратите внимание на показушность запуска двигателя Ариан. Долгое время показывают, как горят две зажигалки, чего там интересного? Системы внешнего запуска двигателя ракеты существуют, наряду с бортовыми. Во внешней системе запуска топливопроводы с форсункой на конце вставляются в камеру двигателя через сопло,  факел устройства зажигания нужен не только для поджига основного горючего, но до него он разогревает камеру сгорания, и только после этого начинает подаваться горючее.

То, что показывают французишки, смешно. Камера сгорания наполнена капельно-паровой смесью горючего, имеет довольно большой объём. Если зажигать её за срезом сопла, то может сформироваться ударная волна, которая повредит двигатель. Двигатель не разогрет, подача холодного горючего может вызвать прекращение горения. Как врут французишки, у них это водородник. Значит при запуске в объёме двигателя – гремучая смесь. Точно бабахнет, и двигателю кранты. Либо врать и выкручиваться они могут по-другому, сначала идёт, мол, пусковое горючее, после водород. Тогда вопрос, а нафига внешний поджиг за срезом сопла? Вообще-то понятно, исключительно для показухи. Если запихаешь зажигалку в двигатель, как положено по правилам, или запуск от бортового устройства, то показывать нечего. Поэтому и долго мурыжат пламя двух зажигалок, чтобы лохи млели и приходили в восторг от гениальности французишек. Как это эффектно смотрится и как умно! Не одна зажигалка, а две!! Какие всё-таки фрунцузишки гениальные, всё предусмотрели, а вдруг одна погаснет!

Если бы у французов был РДТТ на 722т тяги, они бы давно выбили Россию из запусков с её Протоном, с её ЖРД на 180т тяги. РДТТ на порядок дешевле РЖД сходной тяги.

Схема шарлатанства французиков примитивная, скопированная у Аполлона. У французов нет конструкторской базы для разработки мощных ракетных движков, поэтому они не заморачиваются, берут существующие оружейные движки, два твёрдотопливных, и один маломощный по сравнению с РДТТ жидкостной. Более мощного РЖД у них просто нет. Сооружают декоративную ракету больших размеров пустую внутри и запускают сиё изделие с Куры для утопления в Атлантическом океане, как и Аполлон. Французских мошенников на это сподвигло НАСА, фальсификатор с большим стажем. РЖД совсем слабенький, на фоне работающих РДТТ едва просматривается. Одна из вероятных причин, по которой французики посильнее разнесли бустеры вопреки канонам ракетостроения - боязнь, два близко расположенных работающих РДТТ совсем замаскируют своим выхлопом струйку РЖД, что тогда показывать?

ЕС – это сброд жулья, Роскосмос у них шестерит.



https://agiv.livejournal.com/11245.html
Tags: Лунная афера, лунная афера, шарлатаны
Subscribe
promo koparev сентябрь 12, 2016 18:02 397
Buy for 20 tokens
1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная литература Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://yadi.sk/i/je-bhjAmc-lzIA fb2…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment