koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Categories:

Корабль "Волхов"

ЧУДОМ СОХРАНИВШИЙСЯ СТАРИННЫЙ КОРАБЛЬ "ВОЛХОВ".



Подкинули статью, которую сохранил, а вот ссылки к сожалению нет, так как ВК у меня на анимайзере, который их искажает. Так что нижеизложенная статья не авторская, но вполне заслуживающая внимания. Также оговорюсь, что мы не поддерживаем как идеализм Николая Второго, так и любой идеализм партийных, религиозных и атеистических векторов, любой идеализм любого государя любого вымышленного государства от нашего времени и века так три в прошлое. Но в целом посыл автора считаю верным.

Что это, как думаете?
А это, господа, старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире то много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль "Коммуна" (на самом деле "Волхов"). Этому кораблю уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях "Кавказ-2016". Вы о нем, что либо знаете? Нет? Ну, конечно, нет - это же наследие клятого загнившего царского режима! Все никак догнить не может.


Кстати, о гниении:

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время.

Это все, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой, о чем так любят кукарекать идиотики с промытыми мозгами. Великий корабль, переживший и налеты в ВОВ, и разграбление в 80-х (корабль чуть не погиб тогда, но был спасен усилиями капитана Леонида Александровича Балюкова). К счастью, царский корабль все перенёс с честью. За свою жизнь он выполнил многие десятки спасательных операций, с него погружались подводные аппараты на рекордные глубины. Сейчас он оснащен современной английской подлодкой-роботом. А ведь сто лет назад его отправляла в путь княжна Мария Николаевна, дочь царя, разбив традиционную бутылку шампанского (какая однако у неё легкая рука была! :)).

И снова задаюсь вопросом- почему мы ничего не знаем о таких уникальных кораблях и таких поразительных достижениях Российской империи? Советские патриоты очень любят хныкать о, якобы, волне "монархической пропаганды". Да она еще и не начиналась, деточки. Увы, РФ как была советским государством, так пока и осталась. Вот, когда вернут настоящее имя "Волхов" этому великому кораблю, когда о нем будет знать каждый школьник, вот тогда можно будет и говорить, что что-то там началось, некая историческая преемственность. Ну, а у меня теперь новый повод посетить Севастополь.



Спасибо Вам, Мария Николаевна, а Отцу Вашему тем более.

https://puli-snegopaqa.livejournal.com/24709.html

снегопад взял у: https://wanderv.livejournal.com/208655.html

наконец, автора нашли!





Tags: ВМФ, флот, флот России
Subscribe

  • Русский флот

    Надпись: НОВГОРОД. Также изображены корабли. Английский адмирал и морской историк Фред Томас Джейн писал: «Русский флот, который считают…

  • Русский флот

    Надпись: НОВГОРОД. Также изображены корабли. Английский адмирал и морской историк Фред Томас Джейн писал: «Русский флот, который считают…

  • Русский флот

promo koparev september 12, 2016 18:02 435
Buy for 20 tokens
1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная литература Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://disk.yandex.ru/i/UIhWrINRhJY3_w…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments