koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Categories:

Фаьсификации полетов






На американских аппаратах нет следов нагара! Та же самая картина наблюдается на фотографиях приводнения капсул «Джемини»:

Следов нагара – никаких! На капсуле «Джемини» применялись ядовитые компоненты топлива (монометилгидразин + азотный тетроксид), но никто не носит средства химзащиты. Зато астронавты в модных очках!

Астронавт спокойно, голыми руками, берется за наружные металлические поверхности, которые, по идее, раскалены на сотни градусов!







На фото: спускаемый аппарат «Меркурий» MA-8


Мало того, что внешний вид американских капсул не содержит ни малейших признаков серьезного термического воздействия плазмой (T ≥ 5000К), так еще и сама конструкция капсул, особенно коническая часть на заклепках и винтах, без абляционной теплозащиты, – не внушает ни малейшего доверия. Не были американцы в космосе. Не были они на Луне.



Кромка наибольшего диаметра у основания конуса подвергается наибольшему тепловому воздействию. Вся она, по идее, должна быть покрыта мощным нагаром.

Но мы ничего не видим − нагара нет вообще! Даже следов, намека на нагар...



На фото: так выглядит абляционный (!) теплозащитный экран космического корабля «Меркурий» МА-6[16]

Нагара нет! Зато есть непонятные дыры в теплозащите. В центре инородный круг с рваными краями...


С другой стороны, поймите правильно: «Меркурий» − это не полноценный космический корабль, это демонстрационный летательный аппарат, который никогда не был рассчитан на первую космическую скорость! Просто посмотрите на убогие заклепки и выступающие концы - ну, куда ему в космос!

Где фон Брауну за месяц раздобыть другой, настоящий космический корабль? Ни за месяц, ни даже за год такие вещи вдруг не родятся...

Поэтому, проведя 29 ноября 1961 года еще один такой же «альтернативный» полет корабля «Меркурий» МА-5 (два витка вокруг Земли), и убедившись, что никто не разгадал «альтернативный» способ полетов американских кораблей, было принято окончательное решение: пора лететь человеку вокруг Земли!

Этот светлый и радостный день для американского шоу-бизнеса наступил 20 февраля 1962 года, когда было объявлено об успешном выполнении первого пилотируемого трехвиткового космического полета с корабля «Меркурий» МА-6 с астронавтом Джоном Гленном на борту.

Фотографиями приводнившейся капсулы утомлять не буду: она визуально ничем не отличается от таких же чистеньких капсул MR-2, MR-3, MR-4, MA-2, МА-4, МА-5...

Следует заметить, что в СССР не без злорадства описывали американские отчеты о полетах КК «Меркурий»[32]:



«Полет первого американского космонавта Джона Гленна 20 февраля 1962 года едва не окончился катастрофой из-за неполадок в системе управления кораблем. В конце первого оборота вокруг Земли система автоматического контроля положения корабля (капсулы «Френдшип-7») отказалась действовать. Капсула имела значительные вращательные движения вокруг собственного центра тяжести, происхождение которых до сих пор не установлено. Корабль накренялся до 20 угловых градусов от нормального положения. Поэтому космонавту, проявившему в полете большое мужество и хладнокровие, пришлось перейти на ручное управление и этим удерживать капсулу в требуемом положении.

Второму американскому космонавту Малькольму Скотту Карпентеру пришлось в полете еще тяжелее. Из-за серьезных неполадок в системе автоматического управления ему тоже пришлось перейти на ручное управление. Температура воздуха в кабине превышала 40 градусов по Цельсию.

В более худших условиях, едва спасшись от неизбежной, казалось бы, гибели, стартовал в конце мая 1963 года Гарри Купер».

(«Космическая эргономика» Меньшов А.И., «Наука», 1971г.)


Эти отчеты, при всем их драматизме, были призваны решить две задачи: во-первых, подтвердить реальность тех полетов, где происходили все вышеописанные происшествия, и, во-вторых, − лишний раз подтвердить: мы ничего не скрываем, даже свои неудачи! Мы открыты, как чистый лист бумаги!

Американцы все продумали, но кое-что не учли: поскольку им точно не было известно о физических показателях спуска с первой космической скоростью, то в своих послеполетных отчетах NASA указало приблизительные параметры, рассчитанные на основании некоторых теоретических предположений о том, как это должно было бы быть.

Именно в этой части американцы допустили самый серьезный прокол, поскольку их прогнозные данные, которые они пытались выдать за реальные полетные параметры, оказались существенно занижены! В частности, распределение температур согласно данных послеполетного отчета корабля «Меркурий» МА-6 выглядит так[8]:



В частности, распределение характерных температур согласно данных послеполетного отчета «Меркурий» МА-6 выглядит так[8]:

На рисунке все температуры указаны в градусах Фаренгейта.

Участок измерения

Температура, °С

Ударная волна (вход в атмосферу)

5260

Ударная волна (максимум Q)

4150

Донный абляционной экран

1650

Боковая кромка (запуск)

700

Боковая кромка (спуск)

454

Верх конуса (запуск)

371

Верх конуса (спуск)

538

Максимальна перегрузка при спуске 7,7g[8]


Все эти данные не имеют ничего общего с действительностью. В первой части этой главы на примере расчетов спускаемого аппарата типа «Орион» по кинетической модели ЦНИИмаш было показано, что для точки начала торможения (Н=91км и V=7,6км/с) температура газа в ударной волне легко превысит T ≥ 8000К, что в полтора раза больше приведенной выше в таблице температуры, согласно данных послеполетного отчета «Меркурий» МА-6.

Вышеуказанные данные говорят о том, что максимальная перегрузка при баллистическом спуске (все равно «Восток» или «Меркурий») будет не 7,7g, а все 9g.

Максимальная температура на поверхности теплозащитного экрана будет не 1650°С (~1920К), а все 3000К - или в полтора раза выше!

Все вышеизложенное говорит о том, что американцы в 1961-1962г.г. еще не имели достаточно точного представления о физике процесса при спуске с орбиты Земли крупногабаритных летательных аппаратов сегментально-конической или сферической формы.

Поэтому можно однозначно констатировать, что капсулы «Меркурий» к полетам вокруг Земли с первой космической скоростью не имеют никакого отношения!

[1] «Космические аппараты» Под общей редакцией проф. К.П. Феоктистова. Москва, Военное издательство, 1983г.
[2] «Баллистика летательных аппаратов» Ю.Г. Сихарулидзе, Москва, «Наука», 1982г.
[3] «Джемини» тоже не летали?» Дмитрий Зотьев, http://extremal-mechanics.org/archives/20712
[4] «Первые жестянки в космосе или КА «Восток-1» и КА «Mercury», https://pikabu.ru/
[5] «Великий карбюратор», http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13.htm
[6] «32 Мая», http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm
[7] «Большая российская энциклопедия», https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/1929970
[8] «Results of the first United States manned orbital space flight», NASA, 1962
[9] «Results of the first United States manned suborbital space flight», NASA, 1961
[10] «Пилотируемые полеты на луну, конструкция и характеристики Saturn-V Apollo» М., 1973г. Серия «Ракетостроение», т.3
[11] «Радиационная газовая динамика спускаемых космических аппаратов. Многотемпературные модели», Суржиков С.Т., Москва, 2013г.
[12] «КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» К. Гэтланд, перевод на русский язык, с изменениями и дополнениями, «Мир», 1986г.
[13] «Postlaunch report for Mercury-Redstone No.2 (MR-2)», NASA, 1961
[14] «Скрытый космос», Н. Каманин, 1995-97гг. (дневники и письма)
[15] «Прогнозирование межпланетных полетов», Соловьев Ц.В., Тарасов Е.В., Москва, Машиностроение, 1973г.
[16] Национальный музей воздухоплавания и астронавтики США (NASM), https://airandspace.si.edu/
[17] «Manned Space Flight Network Performance Analysis for the GT-2 Mission», NASA, May 14, 1965
[18] «NASA Gemini 2 press kit», NASA, December 4, 1964
[19] Авиационная энциклопедия «Уголок неба», http://airwar.ru/enc/ch/ch54.html
[20] Авиационная энциклопедия «Уголок неба», http://www.airwar.ru/enc/craft/c133.html
[21] http://www.aulis.com/odyssey_apollo.htm
[22] «Chariots for Apollo: The NASA History of Manned Lunar Spacecraft to 1969», стр.259
[23] «Stratopedia», http://stratocat.com.ar/
[24] «Небо вокруг меня» Е.Н. Андреев, 1983г., издательство ДОСААФ СССР

[25] «Redstone Rocket Engines», http://heroicrelics.org/info/redstone/redstone-engines.html
[26] «This New Ocean: A History of Project Mercury» https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-4201/ch10-5.htm
[27] Project Mercury Status Report No.1 for period ending Jan 31, 1959

[28] «This New Ocean: A History of Project Mercury» https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-4201/ch5-7.htm

[29] http://www.astronaut.ru/strato/stratolab/stratolab.htm?reload_coolmenus

[30] National Naval Aviation Museum, https://www.navalaviationmuseum.org/history-up-close/stratosphere/

[31] «Proceedings of the Beryllium conference», 1970, https://books.google.ru/books?id=IGMrAAAAYAAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r.

[32] «Космическая эргономика» Меньшов А.И., «Наука» (Ленинградское отделение), 1971г.

[33] «This New Ocean: A History of Project Mercury» https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-4201/ch9-8.htm

[34] «This New Ocean: A History of Project Mercury» https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-4201/ch10-5.htm


  1. http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-2.htm





Tags: Лунная афера
Subscribe
promo koparev september 12, 2016 18:02 397
Buy for 20 tokens
1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная литература Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://yadi.sk/i/je-bhjAmc-lzIA fb2…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments