То, что происходит на Западе, соответствует произведению историка-культуролога 20 века Шпенглера «Закат Европы». Во многих итальянских городах и селениях вандалами были разрушены и подвергнуты осквернению сотни Рождественских вертепов.

4 января в городе Ивреа, недалеко от Турина, 46-летняя женщина подожгла Рождественский вертеп возле алтаря. В результате, пожар уничтожил ценные картины и фрески, а также два старинных расписных стола. Свой поступок женщина объяснить не смогла...
В городе Мольяно Венетто вандалы повесили фигурку Младенца Иисуса на электрическом кабеле и водили вокруг неё хороводы.
Кардинал Коррадо Пиццайоло из Витторио Венето заявил, что «серьезность этого факта, однако, не столько в том, что образ Иисуса осквернен, сколько в том, что некоторые глупцы вешают беззащитного младенца в колыбели». Иерарх так и не понял, что сказал что-то крайне гнусное.
Кроме того, в Сан-Себастьяно в Арбусе на юге Сардинии, статуя Богомладенца Христа была обезглавлена, а затем отрубленную голову вандалы принесли на городское кладбище.
Также сообщается, что в городе Сан-Бенедетто четыре 16-летних магометанина ( верующих в Аллаха ), уроженцев Италии марокканского происхождения, были арестованы после разрушения вертепа. В канун Нового года они забрасывали камнями Рождественский вертеп, а после этого обезглавили статую Младенца Христа и с гиканьем и улюлюканьем выбросили её на близлежащее поле. Никто из папистов, наблюдавших за действиями магометан, не решился защитить Христа. Москвичи бы встали на защиту Бога...
Вечером 29 декабря неизвестные «вошли в храм аббатства Полирон и бросили фигуру Младенца Христа на крышу церкви. Позже они вернулись и разорвали ее на куски, а головы и туловища Святого Семейства повесили на железном столбе на городской площади».
Подобные акты вандализма имели место и в десятках других городов и небольших селений Италии. Подчеркивается, что многие инциденты «были просто безсмысленными и совершались местной молодежью».
В то же время, по информации издания, другие инциденты могли быть совершены людьми «глубоко отличающихся друг от друга по чувствам, ценностям, вере и корням», а также, «иностранцами, которые, хотя и родились в Италии, но были выходцами из исламских стран и враждебно настроены к Рождеству».
Journal information