koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Идиотизация Белоруссии

УКРАИНИЗАЦИЯ БЕЛОРУССИИ

Петр Мультатули
26.01.2017 - 07:07
Украинизация Белоруссии

Под Православное Рождество 2017 г. президент Белоруссии А. Лукашенко заявил, что не даст белорусский народ в обиду. Возникает вопрос, от кого? Разумеется, от России.

Напомним, что первую истерику «батька» закатил под конец минувшего года, из-за того, что профессиональный историк и аналитик генерал Л.П. Решетников (о, ужас!) назвал Белую Русь частью единой Великой Руси, а белорусский язык частью великого русского языка. По этому поводу белорусские власти даже российского посла вызвали «на ковер». Раздули дипломатический скандал. Хотя раньше «батька» был с этими доводами вполне согласен. Вот, что он вещал 1 сентября 2012 г.: «Я хочу, чтобы Русский человек, Россиянин, занял на планете Земля достойное место опоры, оплота славянской цивилизации. Я не хочу, чтобы Русские нищали, вымирали. Я хочу, чтобы они были сильными и богатыми. Тогда и нам, особой ветви славянства, Белой Руси, будет лучше. Тогда и другая ветвь, — Малая Русь потянется к Руси Великой. И мы снова станем монолитом».

То есть, Лукашенко позиционировал себя самым настоящим сторонником Русского мира и резко осуждал тех, кто думал иначе. А, иначе думали отпетые белорусские националисты, предшественники которых — коллаборационисты из «Союза Белорусской молодежи», «Белорусской Центральной рады» и «Белорусской краевой обороны» были активными пособниками нацистов в годы Великой Отечественной войны. Теперь, получается, что Лукашенко с ними солидаризуется в резком неприятии того, что мы называем Русским миром.

В 2015 г., в разгар ожесточенной борьбы за Русский мир в Новороссии, Лукашенко назвал саму идею о нем «глупостью» и заявил: «Это не правда, что большинство за русский мир. Я спрашивал у посла (российского): что значит собирание русских земель и что такое русский мир? Никто мне так и не объяснил». Ну, то, что посол РФ, бывший инженер-строитель Суриков не смог объяснить бывшему инструктору политотдела Советской Армии Лукашенко, что такое Русский мир — немудрено. Интересно другое, что это неприятие Русского мира прочно сочетается в Лукашенко с восхвалением большевистской революции. Ещё 6 ноября 2012 г., в преддверии очередной годовщины Октябрьского переворота, президент Белоруссии признал: «7 ноября мы празднуем день Октябрьской революции. Идеи октябрьской революции, с которыми к народу шли революционеры, мне они все приемлемы. Революционеры шли с хорошими идеями. Ни одного плохого лозунга не было. Многие эти лозунги лежат в нынешней политике в нашем государстве».

То, что это высказывание было не случайно, подтвердилось 7 ноября 2014 г., когда «батька» официально поздравил белорусский народ с «праздником Октябрьской революции». В поздравлении, в частности, говорилось: «Мы не отвергли идеалы Великого Октября, не предали идеалы равноправия, справедливости, бескорыстного служения людям».

Сказано предельно откровенно, и лишний раз доказывает, что большевизм, во всех его проявлениях, и русофобия — «близнецы-братья». Ведь, именно Ленин и Сталин давно выполнили мечты матерых националистов, став отцами-основателями как «незалежной» Украины, так и «незалежной» Беларуси.

После таких речей не стоит удивляться, что белорусские учебники истории пестрят следующими «откровениями»: «Русский царизм, так же, как и правительство Речи Посполитой в предыдущий период, начал проводить политику национального, культурного, языкового и религиозного гнета белорусского народа, пытаясь доказать его несостоятельность как самостоятельного этноса. В частности, процессы русификации привели к крайне неблагоприятным условиям для развития собственного языка белорусского народа, поскольку основные функции государственного выполнял в это время русский язык».

Здесь следует отметить, что ненависть и отторжение Российской империи есть неотъемлемое свойство как большевистских, так и радикал-националистических и пронацистских сил, под какими бы флагами и лозунгами они не выступали бы. Ещё генерал А. Власов, которого ныне некоторые пытаются выставить в качестве русского патриота и борца с большевизмом, ставил своей целью «возвращение народам России прав, завоеванных именно народной революцией 1917 года». Кстати, Власов так и не смог найти общего языка ни с белыми офицерами-монархистами, ни с генералом А. И. Деникиным.

Сегодня Лукашенко является откровенным врагом белорусов-державников, понимающих, что без объединения трех ветвей Русского народа, каждому из них грозит медленное умирание. Подлинных патриотов Белой Руси (журналистов С. Шиптенко, Д. Алимкина, Ю. Павловца) лукашенковский КГБ бросил за решетку, а посол России вместо того, чтобы выразить этим людям слова поддержки и сочувствия, назвал их «радикальными журналистами», которые не работают «на укрепление братских связей между народами». Ещё дальше пошел митрополит Минский и Заславский Павел (Пономарев), который заявил, что арестованные в Белоруссии журналисты были не глашатаями русского мира, а «сеяли раздор вражду и ненависть». И это говорит пастырь, который как христианин должен руководствоваться словами Спасителя: «в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф. 25-34)!

А в чем же заключался «радикализм» этих журналистов? Какую «вражду и ненависть» они сеяли? Вот отрывок из статьи С. Шиптенко: «В попытках создать новую идентичность белорусов дело доходит до абсурда. В настоящее время на филологическом факультете Белгосуниверситета на полном серьёзе обсуждают доклады XII Международной научной конференции «Славянские литературы в контексте мировой», посвященной 750-летию со дня рождения Данте Алигьери и 85-летию со дня рождения создателя русофобских мифов локального масштаба Владимира Короткевича. Летом в Могилёве с одобрения властей постсоветской республики местные чиновники надругались над памятником Пушкину, удалив с постамента строки из произведения классика мировой литературы под одобрение местечковых кавалеров медали Пушкина.

Утвержденная министерством образования «Концепция учебных предметов «Всемирная история. История Беларуси» по-своему трактует важнейшие цели и задачи исторического образования, которые, как оказывается, состоят не в получении знаний, а в формировании «национальной идентичности» и «национального самосознания». О практических результатах такого образования красноречиво свидетельствует украинский опыт, который также начинался с исторического ревизионизма и идеологизации истории. Грубо искаженный идеологией курс школьной истории, помимо насаждения антироссийских установок и шовинизма, ещё и предельно далёк от научных концепций, с которыми школьнику придётся столкнуться при изучении гуманитарных наук в вузе или при самостоятельном чтении фундаментальных исследований».

Господа, вчитайтесь в эти строки! Эти люди, совсем еще молодые, они же борются за нас, за Россию, за единый русский народ, в том числе и за братскую Белоруссию! А, мы? Называем их радикалами, сеющими ненависть. Неужели нам не хватило опыта Украины? Неужели мы снова и снова будем наступать на те же самые грабли, ожидая очередного, теперь уже Минского майдана? Видимо, не хватило! Тот же посол Суриков, не задумываясь, заявляет: «Говорят: «Вот, началась белорусизация!» А, что тут другое должно быть? Конечно, белорусизация. У нас есть такие, кому это не нравится, а мне нравится». Вот так! Российскому послу нравится белорусизация! Что это: г-н Суриков не знает, что такое «белорусизация»? Напомним.

После свержения законного государственного строя — самодержавной монархии, одной из главных целей, дорвавшихся до власти февралистов, был развал Российской Империи. Однако этот процесс был весьма непростым как с точки зрения легитимации, так и с точки зрения нежелания большинства народов к отделению от России. Исключение составляли Польша, Финляндия, Грузия. Мнение прибалтийских народов никто не спрашивал, так как территории Лифляндии, Эстляндии и Курляндии были оккупированы немцами. Что же касается Белоруссии и Малороссии, то к полной независимости там стремилась небольшая прослойка националистов, не находившая поддержки среди простого люда. Так, в резолюции I съезда крестьянских депутатов Минской и Виленской (Заметим, что Вильно никому в голову тогда не приходило считать «литовским» городом - авт.) губерний, прошедшей 20-23 апреля 1917 г. четко говорилось: «Съездом признано право народностей на национальное и культурное самоопределение, но с отказом от автономии Белоруссии, считая важным и необходимым её нераздельность с Россией» (Государственные границы Беларуси. Сборник документов и материалов: в 2 т.).

На переговорах с немцами в Брест-Литовске белорусская делегация заявила, что «вся Белоруссия входит как равноправная автономная часть в Российскую Демократическую Федеративную Республику» (Государственные границы Беларуси. Т. 1. - № 9. С. 26).

Однако с марта 1918 г. начинается активный процесс по созданию из российских губерний «независимых» республик. Этот процесс был логичным результатом давно вынашиваемых планов по развалу европейских империй, в первую очередь Российской, со стороны международных транскапиталистических, масонских и иных глобалистских сообществ.

Первыми официально заговорили о «праве наций о самоопределение» английский премьер Д. Ллойд-Джордж и президент США В. Вильсон. Захватившие в октябре 1917 г. власть в России большевики полностью поддержали этот процесс, справедливо полагая, что его завершение приведет к полному уничтожению Российской Империи, а собственно говоря, и самой России. По планам большевистской верхушки, следовало всячески пестовать и поощрять местный национализм и на его основе создавать новые государственные образования, за счет территорий бывших российских губерний. Особенно важная роль отводилась созданию национализма на Украине и Белоруссии. Для этого, надо было внедрить в сознание малороссов и белорусов миф об их вековом угнетении «царской властью», под которой подразумевалась Россия.

В этом они находили полную поддержку со стороны местных националистов. 25 марта 1918 г. Уставная грамота Белорусской народной республики утверждала: «Год тому назад народы Белоруссии вместе с народами России сбросили ярмо российского царизма, который тяжелее всего придавил Белоруссию. Ныне, мы Рада Белорусской народной республики, сбрасываем с родного края последнее ярмо государственной зависимости, которые силой накинули российские цари на нашу свободную и независимую страну» (Государственные границы Беларуси. Т. 1. - № 12. С. 28). Заметим, что из этого документа следует, что какие-то мифические «народы» Белоруссии и России свергли «российский царизм» и что Рада сбрасывает с себя последнее «ярмо российского царизма».

Что же это может быть за «ярмо», когда самого «царизма» уже год как нет? Разумеется, под ним подразумевается Россия. Не правда ли как это похоже, на нынешнюю идеологию лукашенковского режима? Именно с нее и начиналась в далеком 1917 г. «белорусизация», которая так мила сердцу нашего посла в Белоруссии. Примечательно, что решение Рады не было поддержано белорусскими крестьянами, и их съезд единодушно высказался против него (Государственные границы Беларуси. Т. 1. - № 133. С. 217).



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo koparev september 12, 2016 18:02 243
Buy for 20 tokens
1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная литература Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://yadi.sk/i/PwHxmUAzgtLnhA в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments