koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Библейская книга Даниила


Считается, что ветхозаветная книга Даниила написана в том же духе, что и Апокалипсис. И действительно, во многих местах она явно перекликается с ним.

При этом, по мнению историков, книга Даниила была созданаи гораздо раньше Апокалипсиса. Согласно же Новой хронологии, картина обратная. Апокалипсис, как мы видели, был написан не ранее 1486 года, поскольку в него вошел гороскоп 1486 года. А книга пророка Даниила была создана, по нашему мнению, существенно позже. Мы уже  как-то так высказали предположение о том, что библейская книга Даниила впервые появилась на свет во второй половине XVI века. А ее дошедшая до нас редакция восходит, вероятно, даже к еще более позднему времени - началу XVII века. Тогда становится понятно, почему картина взаимосвязей между Апокалипсисом и книгой Даниила явно говорит о том, что именно Даниил черпал свои образы из Апокалипсиса, а не наоборот, см. ниже. Все правильно. Автор книги Даниила уже читал Апокалипсис, написанный задолго до него. И подражал ему.

Приведем несколько примеров явного сходства между книгой Даниила и Апокалипсисом.

Апокалипсис говорит: "Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Апокалипсис 13:2).

Книга Даниила пересказывает это место такими словами: "Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему" (Даниил 7:6).

Апокалипсис говорит: "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами... И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно" (Апокалипсис 13:1, 13:5).

Книга Даниила вторит Апокалипсису: "И вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный... и десять рогов было у него... В этом роге были... уста, говорящие высокомерно" (Даниил 7:7).

Апокалипсис говорит: "Увидел... посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому... глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи" (Апокалипсис 1:12-15).

Книга Даниила: "Воссел Ветхий днями; одеяние на нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь" (Даниил 7:9).

И так далее и тому подобное. Мы не будем продолжать здесь перечень примеров, поскольку близкое родство книги Даниили и Апокалипсиса - вещь хорошо известная. В скалигеровской хронологии она не имеет удовлетворительного объяснения. В Новой хронологии все становится на свои места. Апокалипсис, как мы показали, был написан около 1486 года н.э.. Книга же Даниила - более позднее произведение. Она датируется XVI-XVII веками. Тем более, что существуют, оказывается, и другие, явно поздне-средневековые книги того же пророка Даниила. Яркий пример - так называемое "Последнее пророчество Даниила", о котором мы сейчас расскажем.

...Приведем полный текст и перевод "Последнего пророчества Даниила" по старой церковно-славянской рукописи, хранящейся в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки, г.Москва (РГБ, ор, ф.256.31, лист 362). Это пророчество сильно напоминает Апокалипсис.

Последнее пророчество Даниила не вошло ни один из современных канонов Библии и до последнего времени ни разу не было опубликовано. Читатель, ознакомившись с его содержанием, сам поймет - почему. Причина в том, что оно явно и во многих местах ПРОТИВОРЕЧИТ СОВРЕМЕННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХРОНОЛОГИИ. Ведь Даниил считается ВЕТХОЗАВЕТНЫМ пророком, жившия якобы задолго до Рождества Христова. Но как тогда понимать, что используемые в его пророчестве географические названия - ЧИСТО СРЕДНЕВЕКОВЫЕ. Упоминается даже ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ! Все это совершенно недвусмысленно перемещает ветхозаветное пророчество Даниила в средневековую христианскую эпоху. Но такого сдвига скалигеровская хронология выдержать не в состоянии. Она полностью разрушается от него.

Отметим, что использованная нами рукопись давно известна исследователям. Так, например, она описана в известном исследовании А.Востокова рукописного фонда Румянцевского музея, изданном в 1842 году. В частности, А.Востоков обращает внимание и на указанное пророчество. Тем не менее, насколько нам известно,

Надо сказать, что, когда в 1992 году мы попытались взять данную рукопись в Государственной библиотеке, мы столкнулись с существенными трудностями. Дело было так. Один из авторов (Г.В.Носовский) был в то время записан в Отдел рукописей. Кстати, записаться туда было совсем непросто. Такая возможность у нас появилась только благодаря тогдашнему заведующему Отдела рукописей В.Я.Дерягину. Имея читательский билет Отдела рукописей, Г.В.Носовский попросил выдать ему рукопись с номером ф.256.31. В ответ ему было сказано, что это невозможно. В Отделе рукописей существует правило, согласно которому, если некая рукопись была взята кем-то и оставлена на полке хранения, то она будет лежать там ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА (!), в течение которых ее никому другому не выдают. К счастью, тогда в Отделе рукописей работала на выдаче знакомая Г.В.Носовского, Мария Борисова. Она любезно согласилась выдать рукопись для краткого ознакомления. Когда рукопись, наконец, была выдана и мы увидели ее формуляр, мы были поражены. Оказалась, что в течении последних 20 (!) лет она выдавалась на руки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕКУ. Которому достаточно было являться в библиотеку всего лишь ОДИН РАЗ В ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, чтобы полностью закрепить за собой рукопись НА ВСЮ ЖИЗНЬ. А до того, примерно столько же времени рукопись была закреплена за другим историком. И так далее.

Перед нашими глазами открылась поразительная картина. Оказывается, историкам ничего не стоит сделать любую "неудобную" для них рукопись совершенно недоступной для общественности. Формально она будет числится в библиотеке, якобы в открытом доступе, но ее никому не выдадут. Поскольку с ней работает - причем последние лет двадцать - такой-то историк. А то, что этот историк, ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ так и не удосужился опубликовать рукопись, никакого значения не имеет. Рукопись все равно не выдадут.

С нашей точки зрения подобный порядок, существовавший в Отделе рукописей Государственной библиотеки до 1992 года и, вероятно, существующий там до сих пор, - фактически означает НЕГЛАСНЫЙ ЗАПРЕТ на доступ "посторонних" к тем или иным старинным источникам. И этот запрет, как мы понимаем, возник отнюдь не случайно. Он просто НЕОБХОДИМ историкам. Которые БОЯТСЯ допускать "посторонних" к неопубликованным старинным рукописям. Поскольку понимают, что там можно прочитать много такого, что резко противоречит скалигеровской версии истории. В защите которой - в независимости верна она или нет - некоторые историки видят, вероятно, смысл своего существования.

Последнее пророчество Даниила было переписано от руки Г.В.Носовским в читальном зале Отдела рукописей в 1992 году. Впоследствии текст Пророчества был набран М.И.Гринчуком в электронном виде с использованием специально созданного им церковно-славянского компьютерного шрифта. Мы приводим набранный М.И.Гринчуком текст на рис.dan-1, рис.dan-2, рис.dan-3. Пробелы между словами, отсутствующие в исходном тексте, внесены нами.

Приведем также русский перевод Последнего пророчества Даниила, выполненный Г.В.Носовским. Обратите внимание, что в ВЕТХОЗАВЕТНОМ пророчестве прямо названы СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ НАРОДЫ: РУСЫ, ТАТАРЫ, ИЗМАИЛЬТЯНЕ. Причем, СРЕДИ ТАТАР упомянуты измаильтяне и эфиопы. Более того, прямо говорится о христианском обряде КРЕЩЕНИЯ ("крестит"). Упоминается известный средневековый город СОЛУНЬ. В конце Пророчества звучат откровенно христианские выражения, в частности, упоминается АНТИХРИСТ. С другой стороны, повторим, в качестве автора текста назван ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ (!) пророк Даниил. Живший якобы в до-христианскую эпоху, задолго до начала нашей эры. Слова в квадратных скобках и красные строки добавлены нами.

-------------------------------------------------------

ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕНИЕ СВЯТОГО ПРОРОКА ДАНИИЛА

Так говорит господь Вседержитель. Горе тебе, земля, когда, ангельский скипетр царствует в тебе. Тогда повелел Господь Вседержитель одному из ангелов своих, говоря ему: сойди на землю и возьми от нее истину и мир, и сделай так, чтобы поедали люди друг друга. И других ангелов послал и повелел одному из них: сойди на страны северные и на острова; имей число 1144, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И другому сказал: сойди на западные страны и число имей 1200, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И третьему ангелу сказал: сойди на Азию и Фригию, и Галатию, и Кападокию, и Сирию, и на саму Матерь городов и число имей 1360, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять.

Горе тебе, земля от мук, ибо нашлет на тебя Господь Вседержитель диких пругов [дикую саранчу] и бескровных. Восемь казней пошлет на тебя и ни животного, ни дерева не оставит. [Гнев Божий] на непокаявшихся за многие их беззакония и неправды. Восемнадцать месяцев будут наносить им раны, пока оставшиеся в живых не позавидуют умершим, говоря: блаженны умершие, ибо не случилось им жить во дни нынешние.

И повелением Божиим выйдет огонь из моря и попалит живое на земле и море и дойдет до Семихолмного и обратится на Запад. Горе тебе Семихолмный, от такового гнева! Ты окружишь себя множеством воинов и будешь сопротивляться, как будто дело за малым. И прекрасные стены твои падут как листва смоковная и войдет в тебя отрок. И поставит он в тебе скипетр уменьшенный, но не удержит его. И наложит руки свои на святое жертвенное и потребит святое и даст его сыновьям погибели.

И восстанет змий спящий и поразит отрока и диадему его на себя облечет и возвеличит имя свое ненадолго. И сыновья погибели, утвердившись, обратятся к Западу. И так предаст спящий змий преподобного смерти.

И удержат Семихолмного РУСЫ. Народ шестой и пятый насадит в нем зелье и будут есть его многие во отмщение за святых.

И удержат Восток три правителя. Будет же некто на Западе управлять Востоком.

И после этого воздвигнется самозаконный и другой с ним. Будет тот другой велик и дик видом. И изобьют ИЗМАИЛЬТЯН и истребят их до колена. И смутятся народы, живущие на Севере, и все северяне пойдут с лютейшим гневом и дойдут до великой реки и разойдутся на четыре части. Первая часть возьмет себе [долю] в Эфесе, вторая - в Мелагине, третья - на краю поля, которое есть Пергам, четвертая - в Вифании. И соберут много деревьев [оружия?] и войдут в саму Сирию.

Тогда смутятся народы, живущие на Юге. И восстанет великий Филипп с 18-ю народами и соберутся они в Семихолмном. И будет сражение такое, какого не бывало никогда. И потекут реки крови человеческой по полям и улицам Семихолмного и помутнеет море от крови до тесного устья. Тогда Вус воскричит и Скералаф восплачет. И скажет Сталорин: "Восстаньте, мир вам и отмщение на непослушных. Выйдете на правую сторону от Семихолмного и там найдите человека, стоящего у двух столбов, убеленного сединами праведными и дающего милостыню нищим, острого взором и кроткого разумом. Роста он среднего и на правой ноге посреди голени у него белег [отметина]. Возьмите четырех ангелов живоносных и венчайте этого человека царем."

И введут его во святую Софию и венчают его царем и дадут ему в правую руку оружие, говоря "мужайся и побеждай врагов своих". И, взяв оружие от ангела, он поразит ИЗМАИЛЬТЯН и ЕФИОПОВ и всех других ТАТАР. И разделит ИЗМАИЛЬТЯН на три части. Первую часть погубит оружием, вторую - КРЕСТИТ (! - Авт.), третью же прогонит с великой яростью к Единодубному. После возвращения его откроются сокровища земные и все станут богаты и нищих не будет. Земля даст плод свой семерицею и перекуют оружие на серпы.

Царствовать он будет 32 года и после него будет другой, [отличный] от него. Предузнав смерть свою, придет он в Иеросалим, чтобы передать царство Богу. После этого воцарятся четыре сына его. Первый воцарится в Риме, второй - в Александрии, третий - в Семихолмном, четвертый - в СОЛУНИ. И будут они воевать между собой. Священников и иноков обратят в воинов и сойдутся между собою на брань. И ни один из них не спасется, ибо не будет среди них мужа потребного.

И после того воцарится другой в СЕЛУНИ на малое время. И тотчас провалятся в море Смирна и Кипр от дыхания ветра. И так воцарится АНТИХРИСТ и сотворит чудеса обманом. И возвеличит иудеев и разрушенный [град] восстановит. И будет голод и землетрясения повсюду. Вода пересохнет и дождь не прольется на землю. Тогда небеса совьются, ангелы Божии вострубят и все прежде умершие восстанут. Господь же внезапно придет судить живых и мертвых. Ему же слава во веки. Аминь.

https://www.facebook.com/artemiy.tasalov/posts/1387332094710130

РГБ, ор, ф.256.31, лист 362. Но надо ждать, пока дадут... Надо набираться терпения.

Tags: терпение
Subscribe
promo koparev сентябрь 12, 2016 18:02 202
Buy for 20 tokens
1. Копарев Е. А. Забытые славянские письменности. 2012. 72 с. Формат: pdf Размер: 4 Mb Скачать с Я-Диска файл в PDF: https://yadi.sk/i/yAbdT8VQtGMub в DOC: https://yadi.sk/i/jOz8Ujk0tGNSm в epub: https://yadi.sk/i/XwzxnkzPtGNUu читать on-line:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments