koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Отживший миф

Мне трудно объяснить то упорство, с каким историки оберегают тупой миф о Великой Монгольской империи, якобы раскинувшейся в свое время от Дуная и Приполярья до Индии и Камбоджи.  Между тем, чтобы уяснить совершеннейший дебилизм бреда о монгольском завоевании, достаточно обратиться к данным даже той исторической «науки», которая тщится доказать обратное. Собственно, какие следы оставили монголы после себя:

- Письменных источников – 0 (ноль), что не удивительно, поскольку свою письменность монголы получили только в ХХ веке (до этого адаптировались различные алфавиты более культурных народов). Однако и в русских летописях (пусть даже они засорены очень поздними фальшивками) никакие монголы не упомянуты ни разу.

- Архитектурных памятников – 0 (ноль).

- Лингвистических заимствований – 0 (ноль): как в русском языке нет ни одного монгольского слова, так и в монгольском до ХХ века заимствований из русского не было.

- Культурных и правовых заимствований – 0 (ноль): ни в нашем быту нет ничего от забайкальских кочевников, ни кочевники совершенно ничего не перенимали у якобы завоеванных ими куда более культурных народов вплоть до прошлого века.

- Экономических последствий завоевания мира – 0 (ноль): ограбили кочевники две трети Евразии, должны же они были хоть что-то привезти домой? Пусть не библиотеки, но хотя бы золотишко, содранное с якобы порушенных ими храмов… Ан нет ничегошеньки.

- Нумизматических следов – 0 (ноль): никаких монгольских монет миру не изветсно.

- В оружейном деле – 0 (ноль).

- В фольклоре монголов нет никаких, даже фантомных воспоминаний о своем «великом» прошлом, что отмечалось всеми европейцами, контактировавшими с туземцами, начиная с XVII века, когда до Забайкалья докатилась волна русской колонизации.

- Популяционная генетика не находит ни малейших следов пребывания забайкальских кочевников на просторах Евразии, кобы ими завоеванной.

В общем-то даже одного последнего аргумента достаточно для того, чтобы раз и навсегда поставить в этом вопросе жирную точку – монгольское завоевание – выдумка. Поясню, в чем суть метода. Генетические маркеры Y-ДНК передаются с Y-хромосомой исключительно по отцовской линии (то есть от отца сыновьям), а маркеры мтДНК — по материнской линии всем детям.

Поскольку мужчины являются носителями маркеров Y-ДНК, то любая армия, сколь бы она малочисленной не была, оставляет на территории, по которой прошла, Y-ДНК, которые в большой популяции в дальнейшем не исчезают и не растворяются, а передаются от отца к сыну в неизменном виде и всегда выявляются при более-менее широкой выборке. Например, один только половой активист Чингис-хан сегодня должен иметь более 10 миллионов прямых потомков :-))). Правда, лишь в том случае, если он действительно существовал и имел столько сыновей, как о том "точно знают" историки. Но карта распространения гаплогруппы монгол говорит о том, что их экспансия была прямо противоположна по направлению. Очаг в Прикаспии - это калмыки, то есть те же монголы, переселившиес сюда в XVII cтолетии из Джунгарии (очаг в Восточном Казахстане), где обитали ойраты - западная ветвь монголов.
Поэтому историкам, чтоб спасти «честь мундира», придется срочно подкорректировать свою доктрину и объявить, что вся монгольская орда состояла исключительно из евнухов, причем в течение трех веков это правило не имело исключений. А то что же получается: европейские гости, на несколько месяцев заглянувшие в Россию в 1812 г., раскидали вдоль Смоленской дороги свои Y-ДНК в изобилии, а полчища монголов (и прочих кочевников), якобы пользовавшие наших пра-пра-прабабушек в течение почти 300 лет, генетических маркеров не оставили? В Индии, Закавказье, Иране, Камбодже и Китае – та же самая картина. А вот в Монголии как раз наоборот, следы длительного пребывания китайцев по гаплогруппам читаются довольно четко. Ну, и наши тоже маленько там «наследили».

Даже ЗНАМЕНИТЫЙ ЧИНГИЗ-ХАН оказался БЕЛЫМ генетической гаплогруппы R1b (из племени АНТОВ) и это на днях ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛИ КОРЕЙСКИЕ ГЕНЕТИКИ - Чингисхан оказался европейцем - и вероятнее ВСЕГО ЧИНГИЗ-ХАН тоже из РЮРИКОВИЧЕЙ, а Рюриковичи как известно потомки сразу ДВУХ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ВЕТВЕЙ R1b (по ОТЦУ) и R1а (по МАТЕРИ),
хотя и те и другие потомки АССОВ (R1)

ЧИНГИСХАН ОКАЗАЛСЯ ЕВРОПЕЙЦЕМ

Анализ останков вероятных потомков Чингисхана показал, что их предок принадлежал к гаплогруппе, типичной для европейцев.
Учёные из Кореи и Монголии провели анализ ДНК скелетов, найденных в захоронении Таван Толгой в Монголии. Хотя кости черепа этих людей несут монголоидные черты, их предки по мужской линии принадлежат к гаплогруппе R1b-M343, типичной для европейцев. Гаплогруппой называют набор генов, которые наследуются от одного общего предка и имеют определённую мутацию в конкретном участке ДНК. Открытие резко расходится с принятой точкой зрения, что Чингисхан принадлежал к гаплогруппе C3c-M48, типичной для азиатов. Соответствующая статья опубликована в журнале PLoS ONE.

Исследователи взяли для анализа останки семи человек из пяти могил Таван Толгой на западе современной Монголии. Четверо из них были мужчинами, трое — женщинами. Одна из женщин умерла в 40—50 лет и, судя по всему, приходилась матерью троим другим мужчинам из могил, погибшим в возрасте до 30 лет. Лишь для пяти из найденных скелетов удалось получить информацию о гаплогруппах их владельцев.

У всех мужчин митохондриальные гаплогруппы, наследуемые по женской линии, оказались типично азиатскими. В то же время Y-хромосомные гаплогруппы, напротив, были европейскими (например, R1b-M343). Y-хромосомная гаплогруппа отличается от остальных по мутации в Y-хромосоме. Эта хромосома есть только у мужчин, поэтому Y-гаплогруппу используют для отслеживания происхождения по мужской линии. Митохондриальные гаплогруппы отличаются друг от друга по мутациям в митохондриальной ДНК. Она находится не в ядре клетки, а вне его, в митохондриях, и наследуется только по женской линии.

Ранее анализ показал, что в могилах Таван Толгой находились останки лиц, родственных клану Борджигинов, к которому принадлежал Чингисхан. На это указывали изображения сокола — знака клана — на золотых украшениях. Радиоуглеродная датировка могил относит их к 1130—1250 годам. Из всего этого учёные делают вывод, что исследованные ими скелеты принадлежали родственникам Чингисхана либо по мужской, либо по женской линии.

Если погребённые происходят от Чингиса по мужской линии, то он сам должен принадлежать к Y-хромосомной гаплогруппе R1b-M343. Её носители чаще всего встречаются в Западной Европе, и в самой Восточной Азии их практически нет. Таким образом, в этом случае Чингисхан и весь его род ведут свою историю от европейских по происхождению предков, полагают учёные. Авторы отмечают, что в пользу этой версии говорит свидетельство поздних исламских историков, сообщавших, что у Чингиса были зелёные глаза.

Во втором варианте пожилая женщина из Таван Толгой может быть дочерью или внучкой Чингисхана. Тогда мужчина-носитель R1b-M343 является её мужем, то есть принадлежит не к линии Чингиса, а к линии местной аристократии. Могила найдена на землях, в ту пору принадлежавших онгудам. Эта часть монголов имеет неясное происхождение. Буквально их название переводится с алтайских языков как "люди запада" или "народы запада". Возможно, часть из них действительно имела европейских предков и поэтому являлась носителями R1b-M343.

Большая проблема "европейской" версии происхождения Чингисхана в том, что она требует стыковки с известными историческими фактами. У Чингисхана было не менее дюжины детей, из них восемь сыновей, передающих по наследству Y-хромосомную гаплогруппу. Дети его, в свою очередь, произвели на свет массу потомков. Один только старший сын оставил 40 сыновей, имена которых известны (один из них возглавил Золотую Орду).


Внуки Чингиса размножались не менее интенсивно, у них также были десятки сыновей. Если все они были носителями гаплогруппы R1b-M343, то общее число её представителей в современной Восточной Азии должно исчисляться миллионами. К ним должны принадлежать все прямые потомки династии Юань (Китай), ханы Золотой Орды, Хулагуиды в Персии, Гиреи в Крыму, Туглуктимуриды в Могулии и Могулистане, Шейбаниды и Аштарханиды в Бухаре, многочисленные монгольские и казахские Чингизиды.


Источник:
http://portal-kultura.ru/articles/history/78980-akademik-petr-tolochko-v-kievskoy-rusi-ukraintsev-ne-bylo/

Tags: миф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Неизвестная империя

    Неизвестная Империя1 октября, 2021 IЦарская Русь в XV – XVIII вв. была великой Империей, по своему богатству и могуществу…

  • Неизвестный Египет

    Неизвестный Египет Евгений Копарев «ГОРЫ ОКРЕСТ ЕГО» [Пс 124, 2]. В Средние века город Каир именовался Вавилоном, а Нил -…

  • Русская Америка

    Русская Америка - владения России в Америке - включала в себя: полуостров Аляску, Алеутские острова, Гавайский архипелаг, Александровский…

promo nemihail 15:01, yesterday 66
Buy for 30 tokens
Очень обидно понимать, что мнение простого блогера, который всё поставил на площадку Livejournal, воспринимают в самую последнюю очередь, доверяя всяческим фейкам от совершенно постороннего лица. Сейчас я вам покажу и расскажу, как можно заблокировать абсолютно любой пост, любого блогера.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments