koparev (koparev) wrote,
koparev
koparev

Бесноватые


   Кастрюлеголовые продолжают шизеть. Когда им говоришь, что они тупые, жадные, конченные мудаки, уничтожившие свою страну, они начинают как бесноватые визжать, ругаться и брызгать слюной. Ни один из них даже не пытается задуматься: если мне стало так херово, то может, я в чём-то ошибаюсь, что-то делаю не так? Даже маленькие дети, ткнув гвоздиком в розетку и получив разряд тока, перестают в эту розетку тыкать, но только не кастрюлеголовые. Эти всё надеются победить розетку. Заходишь на страничку к такому (такой) бесноватому, а у него там благолепие: виночки, рушнички, раскрашенные в жовто-блакитни цвета заборы, совокупляющиеся казаченьки, проклятия Путину, фотки «героев АТО» и прочая сектантская хрень… И это в то время, когда "Украину" накрыла гигантская жо…а! Страна сочиться кровью, ненавистью, гибнет от маразма и подлости, а у них голова полностью го…м украинства и русофобии забита. Особо веселят меня не унылые лохи украинства, а агрессивные лошицы, с майданом в голове и любовью «до Украины у грудях». Это фееричные человеческие экземпляры! Причём все они, без исключения из числа подвинувшейся рассудком на почве зомбоящика русской интеллигенции больших малороссийских городов, которая к т.н. «украинской нации» имеет такое же отношение как интеллект к Виталию Кличку. Пока «украинская нация» по сёлам и базарам занимается физическим выживанием в условиях развитого «свидомизма», русские лошицы, возомнившие себя «украинками», строчат в фейсбуках на чистом литературном русском языке гневные посты и комменты, проклиная «сепаров», «москалей» и Путина. Причём «колбасит» фейсбучных дамочек адски. Я как-то в Китаево был (это монастырь под Киевом), наблюдал, как там из барышни беса изгоняли, ну один к одному! Та бесноватая тоже визжала, ругалась, царапалась, извивалась на полу, всех проклинала… Неприятное зрелище. А теперь таких дамочек укрозомбоящик по всей "Украине" тысячами наштамповал. Уже давно ощущаю себя экзорцистом…

Андрей Ваджра Источник: http://andreyvadjra.livejournal.com/632730.html



Tags: бесы
Subscribe
Buy for 30 tokens
К сожалению наш климат беспощаден не только к современным материалам и технологиям, но и к тому, что производят уже многие годы в самых разных климатических зонах. Надо признать, что есть моменты которые мы не предусмотрели, когда только собирались строить дом и уже в процессе. Но сперва…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments